вторник, 1 декабря 2009 г.

Максидом... баг-репорт

вчера был в Максидоме... остались впечатления. излил их в отзывы у них на сайте. Но обнаружил, что они публикуют только положительные отзывы... хехе... удобно. Ну не сайтом максидома единым. Публикую здесь

Приветствую!
Был вчера в максидоме на комендантском... признаться был в шоке. Хотел купить ведро, чтобы туда швабра влезала и был в шоке от цен! ТО что мне подходит стоит больше 400р. Конечно, потому что она итальянская, поэтому и цена такая.
Пошёл кастрюли смотреть... ппц... цены... и даже ЯПОНСКИЕ КАСТРЮЛИ ЕСТЬ!!! наши-то где? не говорите, что делать не умеют. делают. вон неваметаллпосуда (по ссылке читайте коментарии)  классные сковороды делает (я купил кстати), что неужели нету производителя для тарелок, салатников, кастрюль???!
Ребята, противно ей богу после вашего магазина на душе было...

зы
нашёл я тарелки русские ради интереса... их трогать даже противно... хороший ход контраста. напомню у нас в городе есть туева куча производств посуды из стекла и форфора, которые делют замечательную и красивую посуду

ззы
запердолился отклеивать наклейку от сковородки. тот кто наклеил её на НАГРЕВАТЕЛЬНУЮ ПОВЕРХНОСТЬ... хочется ему руки оторвать. полчаса отдирал.
а ещё я купил 10 тарелок... и на каждой подобная наклейка (при чём французская, заводская наклейка отдирается великолепно)... в общем вечер провёл вспоминая Ваш магазин... у Вас карма не испортилась?

6 комментариев:

  1. ну пипец, Коля, ты как с луны свалился!? а хули ты жил-жил не тужил 20ть лет и вдруг те присралось именно в максидом?! топал бы себе в икею, а лучше на рынок человеческий...

    зы: вот у тебя во всем двойные стандарты, даже камментить неохота... почему я не могу использовать мэйловский аккаунт, чтоб засветиться здесь?

    ОтветитьУдалить
  2. потому что mail.ru не поддерживает openID.
    икея далеко. максидом близко. но и домовой тоже не далеко, так что я теперь туда

    ОтветитьУдалить
  3. Коля, ты не забыл порадовать Ксению, что на их сковородки наклейка надежно налеплена?
    И ты лично проверил, для чего пришлось купить сковородку
    il_ig@mail.ru

    P.S. Как думаешь - может, её лучше на внутреннюю поверхность клеить:) ?

    ОтветитьУдалить
  4. Сковородка нормальная. Как мне Ксения сказала у них уже давно применяется другой состав клеящий, но видимо мне повезло (а может это он и был?). Но почему нельзя было приклеить на ручку. я пока не понимаю

    ОтветитьУдалить