пятница, 12 марта 2010 г.

Страшилка

Хотите страшилку :) Я конечно понимаю, что всем уже надоело страшится. У нас итак одну чернуху массмедиа гоняют. Но так как этот случай произошёл около меня, то я всё же напишу.
Поехали. Где-то недалеко, в московской области, строит большая зарубежная конторка, Starbucks. Я не знаю, что она строит, дело и не в этом. А в том, что в том месте, где она эту мегастройку затеяла, образовался громадный дефицит бетона. Но производители того самого бетона в основном мелочь и их много, а покупатель практически один. И получился у нас... да, именно он, рынок покупателя :) И несмотря на дефицит Starbucks давит на производителей требованием снижения цены... и вот один товарищ-рационализатор, мать его, вместо песка с определённым модулем крупности, обеспыленным (в общем надо постараться, чтобы получить такой какой нужно по рецептуре) стал землю добавлять и в бетон его радимого кидать :) И переживает человек не за прочностные характеристики бетона, не за устойчивость его к морозам и т.д... не-е-ет, он переживает, за то что расход цемента у него увеличился, и обвиняет он в том травушку-муравушку с землицы этой. Говорит, "растительность попадает и видимо завязывает на себя много ценного раствора и изводит его понапрасну!"
А к нам он обратился, чтобы убрать эту траву и прочую органику, но я думаю цена решения его не устроит

Комментариев нет:

Отправить комментарий