суббота, 29 августа 2009 г.

их нравы...история это о тролинге и лулзах

недавно меня изгадили :) по современному, в интернете. взяли так и мимо ходом плюнули. Хорошо, что я не задержался, а то бы совсем смешали с...

Наверняка люди, которые меня окружают даже не знают что такое тролинг и лулзы :) Они же ведь в большинстве нормальные люди :) Проясню, вслед за башем в современный мир вошёл сайт Lurkmore.ru (Луркмоар) - энциклопедия современного слэнга и всех движений рунета (мемы, интересные личности и т.д.... в общем определения всего, чем дышит или дышал рунет и уже не только он(тама и про политику и историю)). Я часто читаю этот сайт до сих пор, интересно там пишут и о вещах интересных. Но самое главное (имхо) понятие, вокруг которого здесь всё вращается это лулзы и троллинг (собственно эта странная вики если так подумать и была сделана как генератор лулзов!). Если вкратце, то человек (тролль) своим поведением заставляет людей злится и терять силы на борьбы с троллем (в классике с другим человеком), а тролль от этого получает удовольствие (силу, энергию в классике (Толкиен)) - лулзы. Чтобы до конца раскрыть понятия лулза, вот цитата с Луркмоара
Лулз или лулзы (искаж. англ. lulz, от lol — смех). Одним словом — прикол, смехуечки. В своём характерном использовании «всё ради лулзов» или «я сделал это ради лулзов» (от англ. I did it for the lulz — известного мема, приписываемого Гитлеру означает, что получаемая от поступка радость уже является достаточным поводом для совершения этого поступка.
Т.е. можно всё, самое главное, чтобы было прикольно... Я и не думал, что это настолько противоречит моему видению интернета :(
Когда я только начинал пользоваться интернетом (где-то 1999) я прочитал этикет на форумах (не те дурацкие правила, что практически ниикто не читает, а нормальные правила поведение в Сети). Всё было понятно: уважай других и будь терпимее к ним. Я как-то всосал это и старался держаться этих правил... теперь же пришло время лулзов, а ни что не бывает смешнее и проще, чем нарушать какие-то правила.
В общем был я в печале после того инцедента. Думал о падении... в общем у меня уже начали проявляться повадки старого пердуна :)
И вот через пару дней случайно вышел на другое определение - Битард, оно конечно не столь распространённое, но просто его присутствия меня признаться обрадовало. Значит не всё ещё отдано на откуп лулзам и их беспечным и паразитирующим на эмоциях других последователям.
Вот только не оставляет меня мысль, что схемка внизу частично описывает каждого второго (если не больше) человека в интернете... да и вообще в жизни (особенно поле этих пунктов)
ps
ну вот хотел оптимистичное что-н написать!

Комментариев нет:

Отправить комментарий