среда, 5 октября 2011 г.

Письмо моего друга


мой ответ
Приветствую

Аналогично думал над тем же вопросом - как голосовать. Вот только пришёл в итоге к другим выводам (да, сначала тоже хотел голосовать против ЕР, но мотивы были всё равно другие).

Лёха, вот скажи мне. Из чего ты предлагаешь выбирать из фу-Путина и... ЧЕГО??? Немцова?? получившего премию госдепа и регулярно ездящего в америкоссию "на семинары"? Навального, прописавшегося в Англии и выступающего на закрытых заседаниях их нижней палаты? (пруфы легко ищутся в инете).

Ты сейчас имеешь опыт поездки по стране, у меня был небольшой в начале 2000-ых (когда фу-путин ещё не добрался до всего своей кровожадной рукой), я увидел безнадёгу, полное попрание прав и... картина была во многом похожа с сегодняшней наверно, но вот ресурсы страны грабились не властью, а иностранцами, шахты закрывали, потому что они это лоббировали. Тяжкое было время и не удивительно ,что после слов "мочить в сортире" народ воспрял. Кто теперь скажет подобные словa? Кто? ПОД КАКИМИ ФЛАГАМИ ТЫ ПРЕДЛАГАЕШЬ ВСТАТЬ и "разрушить этот мир"?? мне это нахер не здалось, твои опасения верны.

Да, у нас ущербная демократия. Здесь немного об этом http://vkontakte.ru/wall462694_1882 (это не копипаста, а небольшое обсуждение). Да, у нас в чём-то ущербная власть. В этом можно убедить любого, читающего интернет. Но бля!!!!! Она НАША. Горбачём вертели как хотели, Ельцин тому наверно просто звонили и говорили: "делай так-то". С Путиным видимо так невыходит. И появляются статьи о "какой Путин Г", проблемах в тандеме (зметьте, первые всегда не у нас и не потому что все такие смирные, не малое количество медиаресурсов куплены, помните об этом, когда читаете Ведомости, репортёра и пр.), о огорчении, что путин выдвинулся "снова, каков наглец,а, ведь народ же против!!!"... вы знаете, я люблю историю, так вот, сейчас не могу вспомнить, когда это интересы российского государства совпадали с "мировыми", а в даный момент англосаксонскими (заметьте, опять-таки европа сдержано отнеслась, им невыгодна смена руководства, любые потрясения ведут к проблеме с трубой). И когда я читаю, что в англии и америкосии огорчены :) я понимаю, видимо всё идёт правильно (вспомните, что говорили, когда был ельцин и горбач).

Лёха всё правильно сказал, ВЫБИРАЙТЕ, но я прошу не голосовать "ПРОТИВ", голасуйте "ЗА".
ЗА, смену правящей власти
ЗА, изменения в социальной политике
ЗА, Россию голосуйте, в конце концов

Вектор, тот же, но мотивы пусть будут другие. И тогда не будет у нас митингов несогласных в 2012, в которых будут сверху стрелять "неизвестные снайперы" (с)

2 комментария:

  1. >но вот ресурсы страны грабились не властью, а иностранцами

    похер, кем оно там грабится, грабится же

    ОтветитьУдалить
  2. когда придёт время собирать камни, у иностранным компаниям будет тяжело доказать, что они не правы

    ОтветитьУдалить