суббота, 20 февраля 2010 г.

Как я НЕ купил стул

Сходил я в магазин, стул компьютерный себе купить, порадовать себя :) В итоге забрёл в отдел офисной мебели Дэфо (собственно это единственное место в Мебель-сити, около метро старая деревня, где есть такие стулья) и понравился мне стул, спинка удобная и не на колёсиках (мне не нравится, когда стулья ездят, ощущение не устойчивости какое-то)
стоит это счастье 6200
Сами понимаете картинку мне в магазине не дали, это я потом в магазин позвонил и попросил мне фотографию прислать "дабы взглянуть и решиться!". Да, да :) я хотел поискать цену дешевле! Название у стула было странное - кураж... обыскался нафиг!! :) В итоге пересмотрел каталог Дэфо и нашёл этот стул, но уже не под столь красивым названием, а именно
В общем ввёл я этот ys392c и... нашёл его в Китае (к чему я был готов) за 360 юаней... что в переводе на сегодняшний курс 1620 рублей и это цена для внутреннего рынка, т.е. с налогами. Напомню у нас продают за 6200. Ну вот не козлы?
В общем в поиске стула российского происхождения, может кто подскажет??

5 комментариев:

  1. Все хорошо - стоит он 6 200 , но что ты хотел этим сказать ?
    То, что дорого ? Минимальная наценка на мебель 100% . Думаешь шкаф, который тебе сделали - тебе сделали по себестоимости ?
    Потом, мое мнение стул - Гуано. У нас в офисе стояли такие - ломались через месяц интенсивного использования.
    Поищи хороший стул за деньги, которые готов заплатить. Но это моё мнение.

    ОтветитьУдалить
  2. понимаешь... тут не 100%... моё мнение, что накрутка 1000% и именно это нервирует

    ОтветитьУдалить
  3. сиди ровно на попе и не выделывайся

    ОтветитьУдалить
  4. Коля, спроси про стулья у Игнатова - если не купил ещё. Есть продавцы, а есть производители
    (будешь смеяться - в СПб) и дилерские цены.
    Для личной надобности Иваныч тебе наверняка сможет устроить. А ты сможешь познакомиться с очень интересными людьми в очень разносторонней конторе

    ОтветитьУдалить
  5. купил я икеевский кожзам. пока доволен

    ОтветитьУдалить